Насыпь для общественных территорий в основном образуется в результате строительства, земляных работ, реконструкции, сноса и дорожных работ. Она состоит преимущественно из камней, бетона, асфальта, щебня, кирпича, камней и земли и может быть повторно использована при рекультивации и формировании территории. Твёрдые материалы могут быть переработаны в качестве заполнителя для производства бетона/асфальта или в качестве гранулята для подстилающего слоя дорожного покрытия и дренажных слоёв и т.д. Эта система загрузки судов для общественных засыпных материалов используется для погрузки на борт просеянных и переработанных строительных отходов.
Номер позиции: КОНТРАКТ № 3206, Управление аэропорта Гонконга, Основные восстановительные работы
Исполнитель контракта: СП ZHEC_CCCC_CDC
Оборудование и технологии: SKE выступала в качестве поставщика оборудования и технической поддержки.
Местоположение проекта: Цынг Кван О, Гонконг.
Метод строительства: Мы отвечаем за проектирование, закупку материалов и поддержку сторонних поставщиков деталей, проверку, производство, сборку, испытания, Транспортировка, монтаж и пусконаладка системы.
Требования к строительству: Ввод в эксплуатацию и сдача первой линии были завершены в марте 2018 года; ввод в эксплуатацию и сдача второй и третьей линий — в августе 2018 года.
Стандарты и технические условия реализации: Китайские стандарты, британские стандарты и стандарты Гонконга.




Система просеивания и конвейерной подачи судов работает непрерывно 24 часа. Сначала засыпка просеивается через вибропитатель, где отсеиваются камни, стальные прутки и деревянные бруски размером более 300 мм. Материал необходимого размера подается на вибросито для вторичного просеивания по ленточному конвейеру шириной 1200 мм и шириной 1400 мм. Готовая продукция доставляется в аэропорт Гонконга на барже.
Система просеивания и транспортировки судопогрузочной системы обрабатывает наполнитель, полученный из строительных отходов. Некоторые строительные отходы содержат большое количество воды и шлама. Поэтому каждое звено системы, особенно вибропитатель, вибросито, приёмный бункер конвейера, шликерные трубы, износостойкие футеровки и т. д., должно не только обеспечивать бесперебойную транспортировку материалов, но и соответствовать требованиям к ударопрочности для всех компонентов, а также материалам с большим содержанием воды и шлама, которые судопогрузочные конвейеры могут плавно транспортировать, обеспечивая нормальное заполнение и плавную транспортировку, исключая налипание, закупорку и накопление.
Вся система должна быть оснащена полным набором защитных устройств и необходимыми средствами защиты для обеспечения безопасной эксплуатации оборудования. Рабочее состояние защитных устройств сортировочного и конвейерного оборудования каждой линии может контролироваться централизованной системой управления на месте, а также может управляться вручную с одной стороны машины.
1. Соответствие различным высоким стандартам: данный проект соответствует требованиям множества национальных и региональных стандартов и спецификаций.
2. Строгие требования к охране окружающей среды: транспортная система проекта должна быть спроектирована с системой сбора и рекуперации пыли, а также с пылезащитной конструкцией.
3. Строгие требования к обеспечению безопасности: помимо защиты вращающихся частей и точек защемления, традиционно требуемой для ленточных конвейеров, требуется конструкция, устойчивая к тайфунам.
4. Строгие требования к безопасности: Конвейерная система должна быть оснащена датчиком отклонения, датчиком проскальзывания ленты, датчиком потока материала, датчиком застревания желоба, защитой от разрыва, тросовым выключателем, концевым выключателем, датчиком положения, а электрическая часть должна быть обеспечена молниезащитой и заземлением и т. д.
5. Механизм проверки проекта третьей стороной: включая расчет закладных деталей, руководство по расчету конструкции ленточного конвейера, чертежи управления, связи и другие.
6. Высокие требования к снижению вибрации, шума, защите от коррозии, водонепроницаемости, солевой защите и т. д.
7. Дефектоскопия стальных конструкций: Заказчик поручает проведение дефектоскопии стальных конструкций третьей стороне, а качество всех контрольных сварных швов должно соответствовать требованиям британских стандартов.
8. Функция транспортировки и дозирования: требуется функция измерения мгновенного расхода и суммарного веса, а также устройство калибровки веса;
| Элементы конвейера | Характеристики портового загрузочного конвейера |
| Конвейер BC1 | Ширина ленты = 1200 мм; Скорость ленты = 1,6 м/с; Производительность = 800 т/ч; Длина ленты = 51 м; Мощность двигателя = 55 кВт; Количество = 3 комплекта; |
| Конвейер BC2 | Ширина ленты = 1200 мм; Скорость ленты = 1,6 м/с; Производительность = 800 т/ч; Длина ленты = 45,5 м; Мощность двигателя = 55 кВт; Количество: 3 комплекта; |
| Конвейер BC3 | Ширина ленты: 1400 мм; Скорость ленты: 2 м/с; Производительность: 1600 т/ч; Длина ленты: 39,3 м; Мощность двигателя: 55 кВт; Количество: 3 комплекта; |
| Конвейер BC4 | Ширина ленты: 1200 мм; Скорость ленты: 2 м/с; Производительность: 1600 т/ч; Длина ленты: 62,5 м; Мощность двигателя: 90 кВт; Количество: 3 комплекта; |
| Просеивающая установка | Характеристики грохотов для грохочения насыпью |
| Вибрационный питатель | Производительность подачи: 800 т/ч; Размер желоба: 6000 x 2400 мм; Количество: 6 комплектов; Мощность двигателя: 45 кВт; |
| Вибрационный грохот | Производительность грохочения: 800 т/ч; Размер сита: 7000 x 3000 мм; Количество: 6 комплектов; Мощность двигателя: 2 x 45 кВт; |
Характеристики вибрационного питателя и грохота для сортировки сыпучих материалов
1. Проектирование, производство, транспортировка, монтаж и наладка ленточных конвейеров, а также металлоконструкций и сопутствующие технические услуги.
2. Проектирование, производство, транспортировка, монтаж и наладка вибрационных питателей, разгрузочных бункеров, разгрузочных эстакад и металлоконструкций, а также сопутствующие технические услуги.
3. Проектирование, производство, транспортировка, монтаж и наладка вибрационного грохота и металлоконструкций, а также сопутствующие технические услуги.
4. Производство, транспортировка, монтаж и наладка причалов из металлоконструкций, а также сопутствующие технические услуги.
5. Проектирование, производство, транспортировка, монтаж и наладка каждой системы, а также сопутствующие технические услуги.
6. Всё оборудование проектируется в соответствии с требованиями заказчика, включая подбор различных компонентов, подбор и компоновку приводных устройств и т.д.
7. Поставка всех стальных конструкций (компонентов), а также поставка и окраска защитных и лакокрасочных материалов;
8. Проектирование и расчет основных закладных деталей всего оборудования и сооружений, включая расчеты на прочность, не ограничиваясь закладными деталями.
9. Соответствующие услуги в процессе согласования, включая руководство по расчетам и чертежи, предоставленные ICE, заказчиком и консультантом в процессе рассмотрения проекта;
10. Вспомогательное оборудование системы: вибратор, обезжелезиватель, дозатор, вулканизатор, очиститель, электроуправляющий элемент и электросистема управления, ветрозащитная цепь, ветрозащитный стержень и другие предохранительные устройства;
11. Проектирование и поставка соединительных элементов между надземной частью и фундаментом.